FinMaster.FRONT - фронт-офис,  разработанный 
специально микрофинансового бизнеса
 
         Фронтальная  система    FinMaster.FRONT  - это фронтальная система автоматизации, специально разработанная под потребности микрофинансового бизнеса.  Одна из особенностей обслуживания физических лиц в микрофинансовой организации заключается в том, что в  процессе их обслуживания  приходится периодически пользоваться  услугами организаций - контрагентов. Например, при выдаче займа физическому лицу необходимо послать запрос на проверку подлинности паспорта, запросить в НБКИ или БКИ кредитную историю, выполнить скоринговые запросы (в случае внешнего скоринга), уведомить через SMS клиента о принятом решении (перечень не полный), произвести выдачу кредита на платежную карту клиента. Поэтому один из основных принципов, которым руководствовались специалисты компании Инверсия Ритейл при разработке системы - это возможность эффективной интеграции системы FinMaster .FRONT  с как можно большим количеством внешних систем, работающих на стороне контрагентов и так или иначе связанных с обслуживанием физических лиц. 
      Широкие интеграционные возможности нашей системы - это возможности взаимодействия с:
	-  НБКИ и всеми БКИ;
 
	- внешними скоринговыми системами;
 
	- платежными системами и электронными кошельками;
 
	- SMS - провайдерами; 
 
	- провайдерами IP - телефонии;
 
	- почтовыми серверами;
 
	- бухгалтерской системой 1С Предприятие и ее различными модификациями;
 
	- Системы  ДБО;
 
	- Мобильными приложениями;
 
	- Личными кабинетами.
 
        Широкие интеграционные возможности системы   FinMaster.FRONT  обусловлены наличием в ее составе собственной интеграционной шины - интеграционного модуля   FinMaster.BUS.   Наличие интеграционной шины собственной разработки в составе программного комплекса   FinMaster.FRONT  позволило  нашей компании снизить стоимость интеграционных проектов в несколько раз по сравнению с нашими конкурентами, использующими шины зарубежной разработки. Возможность легкой интеграции нашей системы в существующую IT - инфраструктуру МФО - так же одно из важных конкурентных преимуществ нашей системы.   
      Скорость обслуживания клиентов - физических лиц является в настоящее время одним из ключевых факторов успеха в розничном бизнесе. В системе   FinMaster.FRONT   поддерживается  набор каналов взаимодействия с клиентами, позволяющих  сотрудникам микрофинансовой организации оперативно реагировать на запросы клиентов. В системе  имеется возможность совершать и принимать звонки, отправлять SMS и E-mail  прямо из CRM - программы, что повышает оперативность взаимодействия с клиентами.