ALL

picture

middle_menu

О Компании Инверсия Ритейл

О Компании

Некоторые наши проекты

Банковская карта Мегафон

      23 августа 2016 г. крупнейший Российский сотовый оператор -  компания “Мегафон” - представила новый  продукт, не имеющий аналогов в мире как на рынке услуг  операторов мобильной связи, так и на рынке банковских розничных услуг – Банковскую карту Мегафон!

       Уникальность этого продукта состоит в том, что карточный счёт этой карты интегрирован со  счётом мобильного телефона. С помощью такой карты  абоненты «МегаФона» могут расплачиваться везде, где принимают карты платёжной системы Mastercard, обладающей самой широкой сетью приёма в России и в мире. Средства при оплате будут списываться с баланса телефона. Для пополнения счёта карты нужно просто пополнить счёт мобильного телефона любым привычным способом. Более подробно об этом проекте можно узнать  на официальном сайте Мегафона  http://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/20160823-1145.html

      Наша Компания “Инверсия Ритейл” принимала непосредственное участие в реализации этого проекта. Программные продукты семейства InvoCard, разработанные нашей Компанией для автоматизации карточного бизнеса, установлены в Банке Раунд (http://www.round.ru ). Проект был реализован в течение года. В качестве карточного бэк-офиса, в котором реализован весь карточный, транзакционный и бухгалтерский учет, используется бэк-офис InvoCard нашей Компании в On Line интеграции с системами Мегафон, ДБО и процессинговым центром банка Раунд. В этом проекте бэк-офис  InvoCard выступает так же и  в качестве связующего звена, отвечающего за коммуникацию между всеми компонентами автоматизации обслуживания карт Мегафон.  On L ine взаимодействие между всеми системами осуществляется через шину межсистемного взаимодействия на основе SOAP – протокола.

На рис. 1 показана укрупненная схема взаимодействия различных программных модулей при обслуживании карты Мегафон в банке Раунд.

 

Рис. 1 Схема обслуживания карты Мегафон в банке Раунд

       Операция по передаче карты клиенту Мегафона в офисе мобильного оператора выглядит следующим образом. Предварительно процессинговый центр банка Раунд (ПЦ Раунд) выпускает партии неперсонифицированных платежных карт, которые распределяются по офисам компании Мегафон. По желанию клиента – владельца телефонного номера  - ему выдается неперсонифицированная карта Мегафон. При этом  из системы Мегафон Ритейл  через шину межсистемного взаимодействия поступает первый запрос в систему InvoCard банка Раунд на заведение данного клиента в базе данных банка Раунд и на привязку к нему соответствующей неперсонифицированной карты. При этом неперсонифицированная карта так же связывается и с конкретным номером мобильного телефона Мегафон. Если эта операция выполняется успешно, то клиент в офисе компании Мегафон оплачивает комиссию за выдачу карты в размере 99 рублей и забирает карту. Из офиса Мегафон в систему InvoCard после этого поступает второй запрос на подключение всех услуг к данной карте. Система InvoCard на основании второго запроса из Мегафон Ритейл посылает запросы в ПЦ банка Раунд на привязку карты Мегафон к клиенту и на подключение к этой карте всех необходимых услуг, а так же на установку лимитов по этой карте. Далее клиенту необходимо активировать свою карту одним из стандартных способов и он может ей пользоваться.

 

Бэк-офис для МФО ”МигКредит”

       12.11.2014 компанией "Инверсия Ритейл" было успешно завершено внедрение и запуск в эксплуатацию программного комплекса InvoMFO (доребрендинговое название  современной системы FinMater.FINANCE) в микрофинансовой организации ”МигКредит”.

       InvoMFO представляет собой универсальную программную систему для автоматизации деятельности микрофинансовой организации. Данный продукт разработан на базе банковского кредитного модуля InvoLoan системы InvoRetail путем его модернизации и адаптации к особенностям бизнеса компании «МигКредит».

       Комплекс InvoMFO включает в себя модули, позволяющие автоматизировать процесс выдачи займов по различным программам кредитования. В нем учитывается такая специфика деятельности МФО, как выдача и погашение займов через различные платежные системы, системы переводов или банки-партнеры, возможность отзыва невостребованного займа или перевод его на другой канал выдачи. Реализованы функции получения и передачи данных в основные БКИ, а также все типовые алгоритмы расчета графиков платежей и механизмов досрочного погашения, свойственные для МФО.

       С запуском InvoMFO операции погашения займов стали полностью автоматизированы и выполняются по заданному временному алгоритму без вмешательства специалистов. При этом обеспечивается высокая скорость обработки, измеряемая десятками тысяч ссуд, обслуживаемых в течение дня.

       В системе реализована мультифилиальная схема работы, которая позволяет такой крупной МФО, как «МигКредит», с разветвленной сетью точек выдачи и погашения иметь единую базу данных в головном офисе. Все это обеспечивает клиентам компании максимальную скорость обслуживания и улучшенный сервис во всех регионах, где работает компания.

Компания ООО ”Инверсия Ритейл” специализируется на разработке программного обеспечения для автоматизации розничного банковского бизнеса и бизнеса микрофинансовых организаций по предоставлению финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Компания готова предложить для микрофинансовой организации линейку программных продуктов, позволяющих полностью автоматизировать все стороны взаимодействия МФО с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или с предприятием малого и среднего бизнеса. Программные продукты компании используются более чем в ста банках и микрофинансовых организациях России.

       «МигКредит» — одна из крупне